более 75% покупателей квартир - жители столицы

Город в Лесу - флагманский жилой проект комфорт-класса девелопера Rose Group – пользуется наибольшей популярностью среди москвичей, желающих улучшить свои жилищные условия или приобрести свое первое собственное жилье. К таким выводам пришли аналитики компании, проанализировав анкеты покупателей квартир в Городе в Лесу в 2014 г. По результатам исследования,  79% покупателей квартир в Городе в Лесу – жители Москвы.   Подавляющее большинство из которых  (порядка 57%) -  жители Западного и Северо-Западного округов столицы.   Согласно полученным  данным доля региональных покупателей в проекте не превышает 5%. Остальные 17% - жители Московской области.

Девелопер проекта, компания  Rose Group,  создает комфортный городской пригород, ориентированный на молодые семьи с детьми. Внимание к детской инфраструктуре и формированию гармоничной среды сделали проект  востребованным, в первую очередь, среди этой аудитории. Так, подавляющее большинство покупателей квартир в Городе в Лесу - это молодые люди в возрасте до 40 лет – около 70%, а по итогам 2014 года отмечен рост клиентов до 25 лет. 

Город в Лесу востребован преимущественно у семейной аудитории, которая очень взвешенно и тщательно подходит к выбору места проживания для своих детей. Ведь для такой аудитории особенно важны благоприятная экологическая обстановка, безопасность, наличие разнообразной инфраструктуры в шаговой доступности, благоприятное соседство и удобное транспортное сообщение со столицей. Согласно данным анализа структуры спроса - 64% покупателей жилья в проекте состоят в браке. Более половины всех клиентов воспитывают одного и более детей. Около 61% планируют расширение семьи в ближайшее время.

Важно отметить, что подавляющее большинство клиентов приобретают квартиры в Городе в Лесу для собственного проживания – около 77%. Часть клиентов планируют покупку для детей или родителей -  на них приходится около 20% всех сделок. Доля инвестиционных сделок в проекте, как и в предыдущие годы, не превышает 5%, что характерно для качественных и уникальных проектов. Целью переезда в Город в Лесу для 30% клиентов является расширение текущей жилплощади, около 17% решили переехать за МКАД ради экологически здоровой обстановки. Для 20% покупателей квартира в Городе в Лесу - это первое собственное жилье. 

Удобное расположение, эффективные планировочные решения и концепция проекта стали для 60% клиентов решающими факторами при выборе жилья в Городе в Лесу. Необходимо добавить, что по результатам 2013 года критерий «удобное месторасположение» занимал только третью позицию в рейтинге факторов. Несомненно, не только природное окружение, но и усилия застройщика по улучшению транспортной инфраструктуры и доступности до метро отразились на мнении покупателей. Доля клиентов, пришедших в Микрогород благодаря надежной репутации застройщика также возросла по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году и  составила 11%.

*Доля ипотечных сделок* в проекте за 2014 год сохранялась на достаточно высоком уровне, однако несколько снизилась до *48%* против 53% в 2013 году. Необходимо отметить, что снижение ипотечных сделок наблюдалось в последние пару месяцев прошлого года, когда ЦБ уже поднял ключевую ставку,  а банки стали предъявлять к потенциальных заемщикам более высокие требования. Более того, на рынок недвижимости пришли клиенты с «живыми» деньгами для их сохранения или же осмелившиеся наконец-то решить свой жилищный вопрос.

*Коммерческий директор Rose Group Наталья Саакянц отметила:*

«Реализация Микрргорода «В лесу» идет в полном соответствии с ранее намеченным графиком: ввод в эксплуатацию первых корпусов нового квартала «Семейный» запланирован на конец текущего года.  Важно отметить, анализ сделок за 2014 год показал рост клиентов, купивших квартиру по рекомендации – 33% от всех сделок. Высокая оценка жителей «Первого» квартала Города в Лесу и их готовность рекомендовать проект своим друзьям и знакомым  - это крайне важный для нас показатель, поскольку Микрогород  «В лесу» с самого начала реализации задал высокую планку качества, которую нам удается удерживать. На фоне текущей неопределённости в экономике только  грамотно сбалансированный по цене и качеству  продукт сможет остаться востребованным покупателем».

Опубликовано: