МИКРОГОРОД «В ЛЕСУ» ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ И ДЕКОРАТОРОВ

Город в Лесу  совместно с архитектурным журналом ADmagazine поддержит  молодых дизайнеров, организовав выставку лучших  участников конкурса по созданию привлекательных интерьеров в малом жилом пространстве LESS IS MORE. Выставка пройдёт в офисе продаж проекта, а победители смогут презентовать свои работы жителям Микрогорода. 

Вплоть до 21  ноября  2014 г.  на сайте promo.admagazine.ru продлится голосование за лучший проект. Напомним, лучшие работы опубликованы в одном из номеров журнала AD, а все финалисты проекта станут участники специальной выставки в офисе продаж. Кроме того, один из победивших интерьеров будет воплощен в настоящей квартире в Городе в Лесу.

В рамках конкурса LESS IS MORE  дизайнеры, не меняя планировочных решений и функционального назначения помещений, предложили уникальные решения интерьеров одной из двух типов квартир с двумя или тремя спальнями, выбрав одну из восьми семей, которые будут жить в этой квартире. Согласно условиям спецпроекта, принять участие в конкурсе смогли все желающие. Победитель будет определен по итогам голосования экспертного жюри журнала AD и представителей девелопера проекта, компании RoseGroup.  Третий победитель определится по итогам открытого  голосования. 

Город в Лесу совместно с экспертами AD взяли за основу идею малого жилого пространства, поскольку именно небольшие по площади, но функциональные с точки зрения планировочных решений квартиры пользуются все большей популярностью во всем мире. Сегодня тренд гигантомании уступил место рациональному использованию пространства. Молодым декораторам  предложено обустроить одну из реальных планировок квартир в Микрогороде.

«Конкурс интерьеров – это в первую очередь возможность продемонстрировать, как визуальные решения могут изменить параметры помещения, и ощущение от пространства. В Городе в Лесу планировочные решения отвечают запросам семей с детьми, в которых есть достаточно места для размещения важных вещей, но при этом нет ничего лишнего. Безусловно,  конкурс станет своеобразным вызовом для молодых декораторов и дизайнеров, ведь все творческие инициативы регламентированы  существующими  габаритами квартир. Вместе с тем, ограниченное пространство дает мощный импульс к детальной проработке каждого элемента интерьера, прочно переплетая эстетику с функциональностью. Это, безусловно, сложная, но и крайне интересная задача», - отметил  Генеральный директор  RoseGroup Андрей Нестеренко, виртуально приветствуя участников конкурса LESS IS MORE.   

Опубликовано: