Город в Лесу победитель премии WOW AWARDS

Проект ROSE GROUP Город в Лесу стал победителем конкурса лучших рекламных проектов WOW Awards в номинации Event.

В конкурсе, организованном ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA, жюри оценивало работы, представленные в 5 категориях: «Печатная реклама», «Мультимедиа», «Интернет-продвижение», «Продвижение», «Позиционирование». В конкурсной программе премии WOW Awards приняли участие ведущие российские девелоперы. В общей сложности на суд жюри в них было представлено 73 проекта.  

Нововведением этого года стал режим очной защиты. «Это интересный формат, который позволяет получить полное представление об авторском замысле», - комментирует Надежда Петрова, член жюри, дизайнер, арт-директор OOH mag.

По мнению дизайнера, представленные конкурсные работы были на высоком профессиональном уровне. «Удивили и порадовали в этом году региональные проекты. Причем, особенно ценно то, что сделаны они были без привлечения профессиональных дизайн-бюро. Так, в short листе одной из номинаций оказались проекты, заявленные одним из ведущих в нашей стране брендинговым агентством, выполненные зарубежной арт-студией и разработанные собственными силами команды департамента маркетинга одной из региональных компаний. И все они были хорошо продуманы, как с точки зрения креатива, так и с точки зрения качества исполнения», - отмечает Надежда Петрова. Результаты конкурса стали известны 7 сентября.

По словам Юлии Будник, руководителя проекта Город в Лесу, принципиально важно для всех конкурсантов было показать экспертному сообществу свой уникальный подход к работе с целевой аудиторией проектов. «На мой взгляд, добрососедские отношения – один из ключевых маркетинговых инструментов продвижения проекта, реализацией которого мы занимаемся уже пятый год, - подчеркивает Юлия Будник, - и мы безусловно признательны экспертам за высокую оценку нашего труда».

Напомним, что проект Город в Лесу, ставший победителем премии в номинации EVENT, реализует девелоперская компания ROSE GROUP. Как объясняют организаторы «Соседского ресторанного дня» в Микрогороде, они ставил перед собой задачу – провести мероприятие, на котором живущие там люди, смогут познакомиться друг с другом, а новые потенциальные жильцы увидеть не только жилой комплекс, но и прочувствовать его атмосферу. Идея мероприятия заключалась в том, что жители Микрогорода совместно с профессиональной командой Stay Hungry на один день открывают свои маленькие рестораны и делятся авторскими рецептами любимых блюд, оценить которые смогли все гости.  Концепция микрогородского праздника строилась на традициях Back yard party   популярных в небольших европейских городах. Генеральным информационным партнером мероприятия стал онлайн журнал The Village. Анонсировался «Соседский ресторанный день» на страницах Микрогорода в социальных сетях, на сайте проекта, в мессенджерах, тематических ресурсах и с помощью адресной рассылки приглашений. Гостями мероприятия стали более 1000 человек. На семейном празднике они смогли вкусно поесть, пообщаться, принять участие в различных развлекательных и спортивных мероприятиях, организованных жителями и представителями Микрогородских старт-апов, а также записаться на пешеходную прогулку или экскурсию на сигвеях по жилому кварталу и посмотреть квартиры с готовой отделкой. «В Микрогороде многое «работает» на идею добрососедства. Скажем, концепция «двор без машин», реализуемая в проекте, нацелена на формирование комфортной среды для жизни. Безопасные и благоустроенные дворовые пространства идеально подходят для проведения, как массовых, так и небольших семейных праздников», - добавляет Анна Чин-Го-Пин, соавтор концепции мероприятия и партнер ДАДевелопмент.

Город в Лесу: Современный проект городского типа. Архитектурная концепция Города в Лесу разработана международным архитектурным бюро SPEECH. Город в Лесу спроектирован по аналогии с европейской жилой застройкой. Яркие оригинальные фасады, квартиры с отделкой и подземным паркингом, детский сад и школа, коммерческая инфраструктура формируют комфортную и готовую для проживания среду, освобождают жителей от решения бытовых вопросов, создают условия для яркой и насыщенной жизни, формируют основу для развития добрососедких отношений внутри сообщества жителей.

ROSE GROUP: девелоперская компания, которая ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области.

ROSE GROUP стала широко известна как девелопер премиальных проектов и создатель московской «Золотой мили». Реализованные проекты жилой недвижимости Компании входят в число самых выдающихся сооружений современной архитектуры. В настоящее время ключевые проекты в активе ROSE GROUP – Город в Лесу и Универмаг «Цветной».

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба Tel.: +7 (495) 933-61-80

Email:pr@rosegroup.ru

Web: www.rosegroup.ru; www.microgorodvlesu.ru

Опубликовано: